АЛМА-ТРАНС ЛТД

Город (район):

Разделы организации:

Категория организации:

Адреса: 
050061, УЛ БРОДСКОГО, 37Г
Телефоны: 
2539411
2530256

Комментарии

запретите водителям курить в салоне,почему мы должны травиться

Сегодня (13.04.11) на 32 маршруте номер A794HA произошла перепалка с водителем и студентом, подскажите, правомерно ли забирает проездной за который я заплатил 2250 тнг в своём универе, мотивируя, что я без студенческого???

Маршрут 32.
Гос. номер: A259H.
Борт. номер: 137.
Дата поездки: 28.05.2011.
Время посадки по валидатору: 11:03:20.

Водитель предлагал пассажирам, в том числе и мне лично, купить билет у него. На выходе собирал у пассажиров билеты. Не открывал заднюю дверь для выхода.

Видео поездки с момента посадки (Тимирязева-Гагарина) до высадки (Сулейменова-Пятницкого). http://rghost.ru/8271841

9 декабря 2011 года автобус 95 маршрута госномер А 724 НА около 12 часов - это не поездка, а аттракцион: доедешь ли живым и невредимым до работы. Водитель постоянно всю дорогу разговаривает по сотовому телефону, если не говорит, то курит в салоне. Руль небрежно крутит одной рукой, тормозит так, словно в салоне дрова. Где вы набираете таких наглецов на работу?

27 января 2012г около 9-го, автобус 65 госномер A789HA ездил как будто дрова вез, ездит как ураган потом резко тормозит и ты уже летишь, все пассажиры включая меня подали и поднимались, перед выходом я сказала кондуктору, чтоб он сказал водителю а тот ездил осторожно, усмехнулся типа у меня все чисто и я оказывается не падало на пол, и сказал не нравиться езди на такси, повторяя через каждое слова "шешен" (твою мать), и это не единственный случай, когда кондуктор и водители грубят, матерят пассажиров, вообще зачем нужны такие грубые кондукторы, когда можно поставить валидатор, когда я сказала что на него буду жаловаться, он сказал это его личный автобус, он сам себе бог и хозяин, прошу принять меры!!!

Хочу пожаловаться на автобусы 99 маршрута, которые систематически нарушают правила посадки пассажиров на остановках, вернее вообще не сажают их, а проезжают мимо, хотя автобусы не переполнены.20 ноября 2012 г., наверное в связи с похолоданием,водители 99 маршрута, ехавшие около 7 часов утра по ул.Ахременко в сторону Рыскулова, на остановках не останавливались, проезжали мимо, хотя автобусы были не полностью заполнены пассажирами. 21 ноября 99 маршрут, выехавший в 7-10 утра с конечной остановки на ул. К.Шарипова, отъехав километра 2, высадил пассажиров, сказал что сломался. Следующий маршрут этого же автобуса не остановился и не подобрал высаженных пассажиров. Люди торопятся на работу, а их заставляют замерзать на остановках. Видела картину, когда одна женщина на остановке вышла на середину дороги, чтобы остановить автобус, видимо уже не первый маршрут проезжает мимо и не забирает пассажиров. Люди на остановках мерзнут, на работу и по делам опаздывают,а водители мимо проезжают и ухмыляются еще. Не первый раз слышу жалобы на этот маршрут. То контролеры хамят, то водитель людей, как дрова возит.Примите меры!!!

Добрый день! в маршрутах №99 нет никаких заметок (карт) по маршруту движения, водители грубияны! у них одно слово "Хочешь езжай, а не нравится езжай на такси", что это такое? Случаи с задержкой по времени тоже участились, особенно при вьезде через рыскулова - ахрименко могут и на перегонки поехать. Движение с маршрута мкрн. Акбулак начинают чуть ли с интервалом в 30, а то и в 40 минут. Далее по маршруту на остановке "последний поворот Айгерим" у них вечно какое то ожидание, стоят около 10 минут. Когда люди в 07:00 утра возмущаются тем, что опаздывают на работу, они (водители и кондукторы) отвечают в очень грубой форме, чуть ли не используя нецензурной речи. Был случаи с одним из водителей. Время около 12:00, на конечной остановке мкрн. Акбулак стояли около 3-4 автобусов. Водителей не было. На данной конечной остановке есть столовая "Руслан", все водители там завтракают и обедают. Я лично зашла в эту столовую и спросила который автобус и через сколько будет двигаться по направлению города. На что мне водитель ответил: "Ты, что не видишь я кушаю?", я ответила ему :" Извините, по какой причине вы отвечаете так грубо? я лишь уточнила?", водитель снова ответил: "Да пошла ты на х..!". Это все мелочи, самое что меня удивило, это то что сидит диспетчер и поддерживает водителя. В лицо даже могут сказать, "Надоели эти бесплатники(люди которые используют проездные билеты". Соответственно вопрос: "к кому уходят деньги в размере 6000 тенге" за которые мы покупаем проездные билеты?