СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЕ ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Город (район):

Разделы организации:

Адреса: 
150008, УЛ КОНСТИТУЦИИ КАЗАХСТАНА, 27, КВ 16
Телефоны: 
466520
362475

Комментарии

Нужен совет как быть.Купили уголок(2 кресла и диван),но он не совсем качественный.Есть чек и гарантия на 2 года.При покупке обязывались исправлять все дефекты,но когда встал вопрос об устранении недостатков нам дали полный отказ.Как быть,что делать?

Купили стиральную машинку автомат, проработала у нас 7 месяцев, пришел мастер по гарантии, сказал что полетел подшипник, закал деталь, уже прошло 24 дня, а они все обещают что деталь еще не пришла. Вопрос: можно ли потребовать заменить сломанную машинку на новую?

22.10.2013г. в 8.25 утра в магазине ЯНТАРЬ по ул.Сатпаева приобрела шоколад "Милки вей" после того как кассир отбила мне чек я попросила ее обоменять мне шоколад на другой на что кассир Сактаганова отказа мне в грубой форме и сказала что возврат делать не будет и не собирается, если мне так надо то я могу приобрести еще одну шоколадку и оплатить за нее отдельно.
Права ли была кассир?

добрый день!купила планшетник в ОКЕАНЕ,и оказалось-не все параметры меня устраивают,а именно-выпадает постоянно шнур от модема,да и модем от Билайна,например,вообще не подходит,,возврат не делают,предлагают обмен,,да и то по разрешению начальника,которого почему-то нет на месте,Могу ли я вернуть товар за деньги,,,а не в обмен,и куда обратиться??с момента покупки прошла неделя

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать? В сентябре прошлого года мы заказывали фото-видио услуги на свадьбу. Команда работала из четырех человек, сумму, которую мы заплатили они делят между собой сами...к фотографам претензий нет, отдали материал через месяц, а вот видео-операторы до сих пор тянут, в социальных сетях игнорируют сообщения, не отвечают на тел.звонки. Естественно, никаких чеков нам не предоставили, эти услуги у всех оплачиваются именно так. Единственное, что больше беспокоит, что они могли потерять материал, и что делать в таком случае? Заранее спасибо за помощь.

Не раздумывая обращайтесь в финпол и в прокуратуру. Нарушений у них достаточно.

Здравствуйте! Нужен совет. Три дня назад купил телефон, и прогодал с покупкой. Вчера пошел в магазин чтобы вернуть его, но мне отказали! На сколько я знаю товар можно вернуть в течении 14 дней! Подскажите что делать!

Здравствуйте, я живу в Кызылжарском районе село Сивково . Хочу обратиться к вам с таким вопросом, к нам в село привозят хлеб из Соколовки, хлеб очень низкого качества и ещё в придачу от него стоит запах "затхлой" пшеницы. Цены на хлеб подняли, вес буханки уже убавлять не куда, но хотя бы качество было достойное. Прошу вас разобраться с этим вопросом. Спасибо.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: мы продавцы,у нас приобрели детские кожаные пинетки,попросив чек и через неделю пришли вернуть,что маленькие,но при этом отсутствует упаковочная фурнитура,мы бы рады,но когда попросили все детали от "упаковки" то клиентка сначала сказала ,что ее якобы и вовсе не было ,а потом угрожая сказала пойдет жаловаться. Т.е. получается мы должны нести убыток из-за наглости клиента?

Занимаемся оформлением свадеб. Срочно понадобилась распорка в конструкцию для задника. Поехали на рынок Ассорти, купили две распорки. Чек нам не выдали. При монтаже новая распорка лопнула и вся конструкция сломалась, за час до свадьбы. А если бы она лопнула, когда нас бы уже не было или вовсе рухнула на наших молодожен? В итоге быстро собрали все и через пару дней пришли на этот рынок с целью либо заменить товар, либо вернуть деньги. Продавщица сказала, что они за это ответственности не несут, и что мы сами перетянули распорку. Хотя мы работаем давно и знаем, что и сколько нужно затягивать. Мы разговаривали с ней сдержанно, разговаривали на Вы, не грубили и не хамили. Спросили почему она нам не выдала чек, на что она ответила, что мы не попросили. Назвала нас малолетками, начала выталкивать из бутика, хамила с употреблением нецензурной лексики и переходила на личности. Правомерны ли ее действия и возможно ли вернуть деньги за товар? Деньги небольшие, но уже дело принципа.

Добрый день. Сегодня в бутике напротив магазина "Океан" покупала фрукты. Продавец насчитала 5320 тенге. Чек не дали. Придя домой перевесила фрукты, оказалось,что она взяла с меня на 1000 тенге больше. Как можно это доказать и наказать продавца?

считайте деньги не отходя от кассы... :(

купила духи через интернет. продавец уверяла, что хоть и аналог запах будет держаться минимум 3 часа. на деле же на час не хватает. возврат сделать отказалась. есть ли выход?

Здравствуйте, я вот с таким вопросом, у нас КСК стало вносить оплату за услуги в одной квитанции с Энергосбытом, первые три месяца было, как положено ежемесячная оплата за услуги, на четвертый месяц образовался долг в размере 10000, наш председатель очень хамоватая женщина объяснять ни чего не желает! Возможно она внесла сумму за ремонт отопления? Это может быть? И на каком основании у нее принимают данные для квитанций? Я не сдавала деньги на ремонт отопления, так как председатель запросил заоблачную сумму, на вопрос предоставьте смету работ, она ответила, вас это не касается, встретимся в суде! А почему я должна платить неизвестно за что? И как мне быть теперь?

Добрый день. 2.11.2019 года купил в магазине МЕЧТА что в Sity Moll электробритву на аккумуляторе. Цена 25000 тг.
Оказалось что батарея совсем не держит заряд, использовать по назначению эту вещь я не могу она еле крутит при использовании. 10.11.2019 понес сей девайс назад, попросил заменить или дать другую с моей доплатой в чем мне отказали. Обосновали что это средство личной гигиены и поменять они не могут. Как быть в данной ситуации? Ведь прошло всего 7 дней с момента покупки. Не должны ли они мне ее хотя бы заменить? Еще они отправили меня в сервис центр за заключением экспертов. Вопрос: законно ли это и как мне быть?