ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КУСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ

Город (район):

Разделы организации:

Адреса: 
110000, УЛ БАЙМАГАМБЕТОВА, 183, КВ 37
Телефоны: 
551064
537185

Комментарии

Скажите пожалуйста! К кому можно обратиться по защите прав потребителя и о нарушениях в сфере бытового обслуживания населения.Пошел в парикмахерскую сделать прическу,домой пришел,лысым,выравнивали насадкой-3,голову поливали с бутылки,сказали сейчас очень модно,а волосы отрастут.Мой элетронный адрес:baikal057@mail.ru

що9

если не хотите быть обманутыми и униженными, никогда и ничего не покупайте в ТД ПЛАНЕТА

НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ QIWI КОШЕЛЬКОМ. КИДАЛОВО!

Меня возмутила акция beeline.kz которую считаю обманом потребителей и хотел задать вопрос.
Акция перед Новым Годом: " Заплатите один раз 2990 тенге и в течение 12 месяцев получайте каждые 30 дней бесплатно по 50 минут разговоров внутри сети!"
Заплатил 3000 тенге в приемном пункте, они поступили на баланс телефона, набрал команду активации и получил 50 минут бесплатного времени, а деньги в сумме 2990 тенге сняли с моего счета. Так в чем же акция?
1. Если бы написали: купите на год за 2990 тенге 600 минут, т.е. по 5 тенге за минуту, понятно, я бы посчитал и никогда не подписался, не выгодно+ ограничение за мои деньги использование купленных минут.
2. Если активизация акции стоит 2990 тенге, так ни где об этом не упоминается. А без предупреждения сняли- значит украли.
3. Получение ежемесячно по 50 бесплатных минут по акции, при снятии с моего счета 2990 тенге- так где же они бесплатные? Опять получается обман.

Здравствуйте,приобрела DVD,со дня покупки прошло 3 дня,я живу в 300 км от города,вот выпал шанс приехать и обменять DVD,гарантия не прошла.Продавец не обменял товар,сказал что обмена производиться в теч.14 дней!В талоне ничего не было об этом и нас при покупке не уведомили!Оставили на диогностику.Обязана ли я присутствовать на диогностике и как осуществить обмен,товар китайский.Ремонт мне не нужен я брала новый товар.и каждый раз ездить я не могу!помогите!

Здравствуйте! помогите пожалуйста год назад поставили 2 пластиковых окна уже через 3 месяца они потекли "плачут" вызывали бесконечно но дело дошло до того что появилась плесень по стенам, окнам и плиты рушатся скоро окна выпадут на улицу. Звоню ругаюсь но опять кормят завтраками.У меня 2 маленьких ребенка и они дышат этой плесенью. Помогите как быть

Уважаемые Рудничане никогда не ходите в кафе "КУАНЫШ 2" там грязно и непонятно куда смотрит СЭС персонал никакой,наглый и неуважительный. а самое страшное в пиво подкидывают мух и комаров!!!!вот это жесть!!!!!!!!СЭС ну и где же вы!!!!кто работать будет!!!?????

Приобрели ноутбук в компании Техно Дом в Костанае.Гарантийный срок 1 год.Срок сервисного дополнительного обслуживания 3 года.Через полгода работы начал "самостоятельно" выключаться, потом через секунду включаться.Сдали на гарантийное обслуживание.Сказали , что причина - неисправная батарея.Заменили.Результат - тот же.Могу ли я потребовать возврата денег или обмена на другой ноутбук.Помогите!

У нас проблема почти такая же.Только ноутбук мы приобрели в компании OSP.Он сразу же начал отключаться,ни с того ни с сего.Первый раз они его приняли.Отдали и сказали ,что там вирусы.Ноутбук проработал какое то время и опять же стал отключаться экран,а потом включаться сам по себе.Сдавали его опять же в эту же OSP ещё 2 раза,каждый раз прблему они называли разную.На ноутбук 1 год гарантии.В 4 раз мы обратились к ним с той же проблемой и в сервис центре этой фирмы наконец признали,что это ЗАВОДСКОЙ БРАК,материнка с браком.Но они не могут нам его поменять,так как для них это накладно!А ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?Покупать новый?Гарантия через месяц закончится.OSP в Костанае это торговля некачественным и бракованным товаром!Люди обходите эти магазины стороной!

Приобрели бракованную запчасть на авто. Пришли менять, но нам отказали. Можно ли заставить продавца вернуть деньги и куда обращаться.

Здравствуйте.Вы последняя инстанция, которая может нам помочь. Мы жители дома 399/2 по улице Каирбекова подъезда № 3. У нас уже полгода не работает домофон. много раз обращались в компанию "АСК компани", с которой заключили договор. Однако чинить его компания не торопится, а плату за домофон требуют каждый месяц. Подскажите куда обратиться.

По интернету заказал часы пришли бракованные, куда обратится?

доброго времени суток!сегодня 12,04,14 мой муж в ЦветСервисе по улице Карбышева, г.Костанай купил баллон с краской, для авто за 2000 тг.Когда приехал на СТО обнаружилось,что баллон бракованный, т.е. не распыляет краску!Поехав обратно в магазин он потребовал обменять его на другой,объяснив, что с ним не так!!!В ответ на это они отказались менять и возвращать деньги, тогда он пригласил директора магазина,но вышел по всей видимости администратор и все равно отказал, сказав что если он будет проверять сейчас все баллоны и они окажутся такими же, то мой муж оплатит им за все вскрытые продавцом баллоны!В итоге баллон не поменяли и деньги не вернули, мой муж купил другой за 1000 и уехал!как быть?куда обращаться?можем ли мы вернуть теперь свои деньги?помогите!

В июле прошлого года заказала балконную деревянную раму в столярном цехе по ул. Гагарина 60. Сделали, поставили. А зимой она замерзла так, что открыть ее было невозможно. При первой оттепели на балконе, со стороны квартиры, начался проливной дождь. Рама "зацвела" черными узорами, покрылась плесенью. На мои звонки в данную организацию мастер отговаривается "завтраками", жду их уже месяц. Если Вы не подскажете, что делать - буду обращаться в суд. Спасибо.

Я заказывал у них прекрасно делаю они много моих знакомых у них поставили все отличер некто не жалуется,если у вас реально чтот случилось нужно было когда ставили сматреть как делают а не в шары долбиться(извиняюсь) какие бы профессионалы не были за работай любого человека смотреть нужно хотя я думаю у вас свои терки поэтому вы эту чушь и написали.

Сколько людей, столько и мнений. Мужику, наверное, проще, он В ШАРЫ НЕ ДОЛБИТСЯ и не верит в мужское слово. Я видела изъяны сразу, но наступал вечер, темнело и достойные полупьяные работники пообещали прийти на следующий день и все исправить. И это длиться 1 год. Замечу ВАМ: своих терок у меня с ними нет, а чушь (хоть и грамотною) писать не в моем стиле. желаю Вам удачи.

В апреле месяце этого года, я и ещё 25 человек, были отравлены в суше-баре "Ветка Сакуры" ИП Казак С.Н. .
Я пролежала в больнице 10 дней у меня , а также у всех остальных лиц был поставлен диагноз: сальмонеллез ср.ст.тяжести, гастроэнтерическая ыорма, выделена Сальмонелла. Поев блюда в суше-баре "Ветка Сакуры" мы отравились, последующие несколько дней проведённых дома и в больнице я долго не забуду, так как очень претерпеввала физическую боль, прошла два курса лечения антибиотиками, мой организм очень пострадал, некоторые антибиотики покупала за свой счёт, была потеря в заработной плате! Мы пытались урегулировать данное обстоятельство мирным путём, в до судебном порядке, однако нам даже не ответили, я расцениваю это, как отказ в связи. Подала заявление о привлечении виновных лиц к уголовной ответственности, однако.... везде тишина, куда бы не бились везде сплошные отказы... Куда обращаться и где достучаться правды...и телеканал "Астана"приезжали ко мне , делали репортаж , но все бес толку... Помогите пожалуйста!!!!

Здравствуйте, можно у Вас узнать насчет автобусных билетов. Дело в том, что 30 декабря этого года мы должны были уехать в Сергеевку (Петропавловск). когда подошли к платформе, то автобус уже закрылся и отъехал. мы его догнали за Затоболовкой. водитель нам сказал, что ваши билеты проданы. хотите ехать, платите и нужно стоять.нам до дома ехать 7 часов.поэтому мы наняли машину. и уехали в тот же вечер в Сергеевку. вернулись назад 3 января вечером, 4 утром пошли на автовокзал. нам отказались вернуть деньги (нет бухгалтера и начальства), потому что возвращаются 50 % и только в течение 3 дней. подскажите пожалуйста как быть. завтра еще пойдем. надеюсь Вы ответите. стоимость одного билета 2670.у нас их 3.

Здравствуйте, можно у Вас узнать насчет автобусных билетов. Дело в том, что 30 декабря этого года мы должны были уехать в Сергеевку (Петропавловск). когда подошли к платформе, то автобус уже закрылся и отъехал. мы его догнали за Затоболовкой. водитель нам сказал, что ваши билеты проданы. хотите ехать, платите и нужно стоять.нам до дома ехать 7 часов.поэтому мы наняли машину. и уехали в тот же вечер в Сергеевку. вернулись назад 3 января вечером, 4 утром пошли на автовокзал. нам отказались вернуть деньги (нет бухгалтера и начальства), потому что возвращаются 50 % и только в течение 3 дней. подскажите пожалуйста как быть. завтра еще пойдем. надеюсь Вы ответите. стоимость одного билета 2670.у нас их 3.

Здравствуйте. Я уже писала про установку на моем балконе деревянной рамы столярным цехом по ул. Гагарина. Добиться от них, а точнее от гражданина Троцко В.М., ничего не возможно. Сначала он кормил меня обещаниями, потом заверил, что моя новая рама готова и будет установлена в любое удобное время, а теперь и вовсе отключил телефон и уехал в Челябинск. Хочется просто сказать всем: ПЕРЕВЕЛИСЬ МУЖИКИ, КОТОРЫЕ ДЕРЖАТ СЛОВО И ОТВЕЧАЮТ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ. Вам, Троцко В.М., Бог судья, а Он не Ермошка...