Убедительная просьба руководству организации обратить внимание на то как ваши менеджера по обслуживанию населения работают с клиентами (особенно № 11 окошко). У менеджеров отсутствует элементарное знание этики делового общения, они в общении повышают голос, «хамят» и просто не подобающе себя ведут. Если у Вас сотрудники набранные по методу «близкого знакомство» (блата), то это не дает право им так себя вести. Оплату за услуги вы требуете производить своевременно как положено во всем мире, так и научите своих сотрудников вести деловую беседу. При обслуживание клиент имеет право выбирать поставщика и производителя, в данном случае при наличие других поставщиков данной услуги при таком обслуживании вы бы не имели и большей части клиентов.
Комментарии
рус
вт, 2010-10-19 21:08
Постоянная ссылка (Permalink)
это кто там такой умный что такие тарифы и лемиты устонавил накол евго :(
Val
сб, 2010-10-23 22:27
Постоянная ссылка (Permalink)
Круто, зато сколько денег нагребсти можно!
Динара_tk
вт, 2013-07-02 19:32
Постоянная ссылка (Permalink)
Убедительная просьба
Убедительная просьба руководству организации обратить внимание на то как ваши менеджера по обслуживанию населения работают с клиентами (особенно № 11 окошко). У менеджеров отсутствует элементарное знание этики делового общения, они в общении повышают голос, «хамят» и просто не подобающе себя ведут. Если у Вас сотрудники набранные по методу «близкого знакомство» (блата), то это не дает право им так себя вести. Оплату за услуги вы требуете производить своевременно как положено во всем мире, так и научите своих сотрудников вести деловую беседу. При обслуживание клиент имеет право выбирать поставщика и производителя, в данном случае при наличие других поставщиков данной услуги при таком обслуживании вы бы не имели и большей части клиентов.
Сабырбек Талант
вс, 2014-11-30 19:14
Постоянная ссылка (Permalink)
жетысу энерготрейд тоо
жетысу энерготрейд тоо